Водонагреватели,(газовые колонки)

Последние статьи

Эвакуационные выходы их технического этажа: основные характеристики, необходимое количество
Строгое соблюдение правил обустройства эвакуационных путей и выходов и организация необходимого их количества безусловно является первым шагом к обеспечению надежной пожарной безопасности здания и находящихся

Гост 30494 96 заменен на сп
Взамен ГОСТ 30494-96 пример расчета стены. в результате применения которых на добровольной основе программа для проведения. РАГС 30494-2011 «здания. и методы контроля стандарт параметры. br Стандарт не

Горпроект Городской Проектный институт Жилых и Общественных Зданий
В разделе " Проектирование, строительство зданий и сооружений " справочника "Нефтяная и газовая промышленность России" содержится информация о компании Горпроект Городской Проектный институт Жилых и Общественных

Как определять количество этажей и этажность, в частности при наличии в здании технических этажей и техподполья. Включение в подсчет количества этажей технического подполья высотой 1,8 м и менее, с локальным увеличением высоты технического подполья в помещ
Термин «количество этажей» закреплен в статье 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и не может заменяться термином «этажность». В соответствии с приложением «Г» к СП 118.13330.2012

Как определять количество этажей и этажность, в частности при наличии в здании технических этажей и техподполья. Включение в подсчет количества этажей технического подполья высотой 1,8 м и менее, с локальным увеличением высоты технического подполья в помещ
Термин «количество этажей» закреплен в статье 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и не может заменяться термином «этажность». В соответствии с приложением «Г» к СП 118.13330.2012

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭТАЖ
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭТАЖ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭТАЖ — этаж, используемый для размещения инженерного оборудования и коммуникаций. Технический этаж располагается под зданием (техническое подполье), над верхним этажом

Высота технических этажей при размещении в подвалах
Подполья, в которых прокладываются транзитные трубопроводы, должны быть высотой не менее 1,8 м до выступающих частей, а при отсутствии транзитных сетей не менее 1,6 м; подвалы не менее 1,8 м до выступающих

Сталинская высотка в Москве на площади Красных Ворот
Строительство административно-жилого здания у Красных Ворот, что на Садовой-Спасской, 21 продолжалось с 1948 по 1952 год. Как и все сталинские высотки, здание имеет пирамидальную структуру — в центре 24

История дома: высотка на площади Красных Ворот
Адрес: Москва, Садовая-Спасская улица, 21. Высотное здание на площади Красных Ворот Высотное здание на площади Красных Ворот одно из уникальных зданий, которое относится к сталинским высоткам. Уникальность

Госте 30494 96
ГОСТ 30494-96 Здания жилые и исключений нет. Причем в ГОСТе границей между этими периодами считается причём тут санпин отменён? вообще-то стране жилые. В каком госте приводится таблица оговорорено вам.

Новости, объявления.

Наш магазин «Меркурий»переехал по новому адресу пр.Северный 1 и переименован теперь в магазин «ТеплоМаг».Телефоны остались прежние. Ассортимент тот же: котлы отопления, газовые водонагреватели (колонки), радиаторы отопления, счетчики газа.______________________Магазин ТеплоМаг предлагает в розницу и оптом алюминевые радиаторы comfort SH-CO-500A-3 высота 500мм ширина 96мм. При покупке до 300секций цена 300руб (за 1 секцию), от 300 до 500 секций 260р, свыше 500 секций цена 240р. Есть возможность доставки. Стоимость доставки оговаривается отдельно.

Сейчас на сайте

· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 715
· Новый пользователь: Vard11

Мини-чат

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

Нет сообщений.

Главная

Главная Новости

Есть ли преимущества использования биометрии в аэропортах России?

В последние годы российские аэропорты активно внедряют системы биометрической идентификации пассажиров. Камеры сканируют лица, а специальные датчики анализируют отпечатки пальцев и радужку глаза. На первый взгляд, это выглядит как шаг в будущее: ускорение процедур досмотра, снижение очередей и повышение уровня безопасности. Но действительно ли у этой технологии так много преимуществ? И не несёт ли она скрытых рисков, которые могут обернуться проблемами для миллионов граждан? (подробнее - Использование биометрии в аэропортах)

Основные аргументы в пользу биометрии

Сторонники биометрических технологий утверждают, что они помогают ускорить прохождение контроля в аэропортах и минимизировать человеческий фактор. Сканирование лица происходит за доли секунды, что позволяет обрабатывать большие потоки людей. Кроме того, предполагается, что биометрия сложнее подделывается, чем, например, обычный паспорт или посадочный талон.

Почему биометрия – это не всегда благо

Однако за кажущимися преимуществами скрывается множество серьёзных проблем. Основной вопрос – безопасность персональных данных. Если обычный пароль можно сменить при утечке, то что делать, если украдут биометрические данные? Ваше лицо и отпечатки пальцев невозможно «заменить» или «перепрошить». Это создаёт угрозу постоянного контроля и потенциально необратимых последствий утечки информации.

Опасность утечек и киберпреступлений

Базы биометрических данных становятся лакомой целью для хакеров. Утечки таких данных уже происходили в разных странах, приводя к серьёзным последствиям. В России уровень кибербезопасности пока далёк от идеального, и вероятность того, что базы с миллионами лиц и отпечатков окажутся в руках злоумышленников, нельзя исключать.

Риски дип-фейков

С развитием технологий дип-фейков возможность обмана биометрических систем возрастает. Злоумышленники могут использовать поддельные видеоролики или 3D-маски для обхода биометрических проверок. Это ставит под сомнение надёжность таких систем и создаёт дополнительные риски для безопасности.

Вопрос приватности

Биометрия предполагает постоянный сбор и хранение данных о людях. Это может привести к тотальной слежке за пассажирами и ограничению их прав на приватность. Даже если изначально технологии внедряются для удобства, ничто не мешает в будущем использовать их для тотального контроля над перемещениями граждан.

Нужна ли биометрия в аэропортах?

Можно ли обойтись без биометрии? Да, можно. Классические методы идентификации – паспорта и билеты – при должной организации работают не хуже и не создают столь масштабных рисков. Вместо внедрения дорогостоящих биометрических систем можно инвестировать в обучение персонала и улучшение процессов обслуживания.

Заключение

Использование биометрии в аэропортах России вызывает серьёзные вопросы о целесообразности и безопасности. Технология может приносить удобство, но риски утечки данных, угрозы дип-фейков и опасность массового контроля делают её внедрение крайне спорным. Возможно, стоит задуматься: действительно ли нам нужна биометрия любой ценой, или лучше выбрать более надёжные и проверенные методы идентификации?




Реклама

Авторизация

Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь .

Голосование

Котел, какого производителя вы бы купили?

Итальянский
Итальянский
52% [26 Голосов]

Китайский
Китайский
2% [1 Голос]

Корейский
Корейский
10% [5 Голосов]

Отечественный
Отечественный
36% [18 Голосов]

Голосов: 50
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 14/03/2011 15:49

Прайс

Счетчики

Карта