Котлы
Водонагреватели,(газовые колонки)
Последние статьи
· Гидравлическая стрел...
· Что лучше газовый пр...
· Первый пуск настенно...
· Ремонт настенного га...
Новости, объявления.
Сейчас на сайте
Мини-чат
RSS потоки
Главная
Причины, по которым вам необходимо провести SEO-аудит вашего сайта
Поисковая оптимизация, или SEO, является одним из основополагающих принципов электронной коммерции и цифрового маркетинга. SEO - это обширная дисциплина, состоящая из множества элементов: от анализа ключевых слов и оптимизации изображений до создания обратных ссылок и контента. Правильно выполненная стратегия SEO поможет вашему сайту и продукции достичь большей видимости в поисковых системах, что, в свою очередь, будет способствовать привлечению органического трафика. Это также поможет увеличить конверсию и повысить авторитет вашего бренда. На сайте вы можете Workspace заказать seo аудит.
Поскольку на карту поставлено так много, организациям жизненно важно сделать шаг назад и проанализировать существующую структуру и практику SEO, проведя SEO-аудит или SEO-анализ. SEO-аудит сайта даст организациям массу преимуществ, о которых мы расскажем ниже. Вооружившись знаниями, полученными в ходе SEO-аудита, ваша организация сможет улучшить существующую SEO-стратегию, используя измеримые данные. Давайте более подробно рассмотрим причины, по которым вам следует провести SEO-аудит вашего сайта.
Повышение скорости, безопасности и удобства использования вашего сайта
Поисковые системы любят хорошо спроектированные и хорошо поддерживаемые веб-сайты, которые быстро работают, безопасны и обеспечивают высокий уровень удобства для пользователей. Они вознаграждают такие сайты большей заметностью на страницах результатов поисковых систем (SERP).
Однако при наличии тысяч строк кода в любой момент времени веб-сайты со временем становятся тяжелыми, и проблемы безопасности постепенно накапливаются незамеченными. Проведение SEO-аудита на регулярной основе поможет компаниям выявить возникающие слабые места на своем сайте и принять меры по их устранению.
Идти в ногу со временем
SEO - чрезвычайно динамичная дисциплина с сотнями постоянно меняющихся стандартов передовой практики. Было время, когда публикация пресс-релизов в дюжине пресс-релизных агентств принесла вашему сайту тысячу ценных обратных ссылок. Сегодня та же тактика может привести к тому, что ваш сайт окажется в "песочнице". А как насчет точного соответствия анкорных ссылок, рекомендуемой плотности ключевых слов и множества других сигналов ранжирования? Как вы собираетесь отслеживать эти постоянные изменения? А вам и не нужно. SEO-аудит с помощью одного из SEO-инструментов поможет выявить эти устаревшие практики.
Каковы ваши лучшие ключевые слова?
Мы все любим органически ранжироваться по ключевым словам с самым большим объемом и самой высокой релевантностью. Однако чаще всего сайты малого и среднего бизнеса занимают более высокие позиции по менее конкурентным и длинным ключевым словам. Анализ ключевых слов в ходе аудита поможет вам уравнять шансы, определив наиболее эффективные ключевые слова для вашей организации и ниши.
Анализ конкурентов
Знаете ли вы, что хуже, чем плохое ранжирование в поисковых системах? Видеть, что ваши конкуренты доминируют в вашей нише. Но как они это делают, и можете ли вы повторить их стратегию или найти свое уникальное торговое предложение (УТП)? Может быть, вам стоит выбрать другую нишу?
Анализ обратных ссылок
Обратные ссылки - это, пожалуй, самый важный сигнал ранжирования для каждой поисковой системы. Обратные ссылки рассматриваются как подтверждение, поэтому объем и авторитетность обратных ссылок могут непропорционально сильно повлиять на видимость и рейтинг в SERP. Прошли те времена, когда можно было просто купить анкорный текст, обратные ссылки на гостевые посты или пресс-релизы. Алгоритмы поисковых систем стали умнее, и они будут наказывать сайты, которые используют сомнительные методы для получения обратных ссылок.
Улучшенное юзабилити
Создание веб-сайта - это смесь науки и искусства. Мы ищем не только функциональность и удобство использования - мы также хотим, чтобы сайт выглядел красиво и запоминался. Однако эстетика иногда может повлиять на удобство использования вашего сайта. SEO-инструмент поможет выявить некоторые навигационные, функциональные или структурные недостатки вашего сайта. Решение этих проблем мгновенно улучшит удобство использования вашего сайта и сделает опыт ваших клиентов гораздо более приятным.
Новые отношения и источники дохода
SEO-анализ, как правило, выявляет самых сильных игроков в вашей нише. Чаще всего такой анализ показывает аффилированных лиц и партнеров ваших конкурентов, а также влиятельных блогеров и деятелей социальных сетей. Используйте эту информацию для разработки взаимовыгодных соглашений, которые повысят ваш доход и узнаваемость бренда.
Теперь вы убедились в ценности проведения SEO-аудита на вашем сайте? Хорошо, потому что аудит поможет вашему сайту занять более высокое место в рейтинге, привлечь органический трафик и повысить конверсию - все это будет достигнуто быстрее и с большей отдачей от инвестиций.
Реклама
Авторизация
Пароль
Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь .
Темы форума
· Помогите выбрать котел
· Immergas Nike Star 2...
· Проблемы с Fondital ...
· Daewoo DGB 200 ошибк...
· Отзывы о газовых ... | [30] |
· котел Лемакс K ST... | [14] |
· Какой котел выбрать? | [13] |
· Котел Газлюкс GAZ... | [13] |
· Шум в трубах сист... | [12] |
Голосование
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 14/03/2011 15:49