Классика AD: Вилла Mairea / Алвар Аалто
© Flickr имя пользователя: Леон
+ 12
Вилла Mairea, построенная Альваром Аалто в 1939 году и построенная Альваром Аалто в 1939 году, представляет собой значительный дом, представляющий собой переход из традиционной архитектуры в современную. Построенный как гостевой дом и загородный дом для Гарри и Мэр Гуллихсен, Аалто получил разрешение экспериментировать с его мыслями и стилями, что становится ясным при изучении странно сплоченной резиденции.
© Алвар Аалто
Постоянная тема меняющейся и прогрессирующей технологии всегда присутствует в дизайне Aalto. Преобразование материалов и, следовательно, созданный ими опыт образуют заборы, а затем стены вокруг и сквозь виллу.
© Алвар Аалто
Начиная с более короткой насыпи уплотненной грязи, поднимается забор, грубо сплетенный из длинных палок. Регулярность возникает, когда она удлиняется, и палки становятся более направленными и линейными, пока не сливаются с деревянными стенами сауны с травяной крышей, которая продолжает образовывать крышу наружного пространства и дорожки.
© Великие Здания
Эта та же самая концепция технологии морфинга продолжается по всему дому, поскольку материалы перемещаются от камня к каменной плите к стеклу и стали в комнате зимнего сада. От входной двери до внутренней части дома также меняется материальность пола, поскольку он становится все более домашним и интимным - от камня до плитки, до деревянного настила и ковров.
© Алвар Аалто
Поскольку он находится в такой завораживающей естественной среде, Аалто использовал это в своих интересах и намеревался размыть границы между тем, чтобы быть внутри или снаружи.
Вертикальность колонн, существующих по всему дому, и столбов, найденных на лестнице, имитируют море берез, окружающих дом. Аалто специально делает каждый столбец уникальным, «чтобы избежать всех искусственных архитектурных ритмов».
© Великие Здания
Основная жилая зона, кажется, открывается и закрывается, что воспроизводит такой же опыт, как при прогулке по лесу.
Лесной свет сияет через волнообразный экран, который образует стену между книжными перегородками библиотеки и потолком, чтобы в дальнейшем имитировать впечатление от пребывания на открытом воздухе. Выйдя из парадной двери, вы погружаетесь в ряд этих колонн, которые специально расположены Аалто, чтобы подчеркнуть преемственность, обнаруженную между окружающей средой как внутри виллы, так и снаружи.
Аалто сочетает в себе современную открытую планировку с призраком традиционной тупы, представляющей собой большую гостиную фермы, в которой столбы от потолка до земли обозначают границы зон, созданных специально для различных видов деятельности. Базовая L-форма плана этажа очень характерна для скандинавских архитекторов и также встречается в его другом доме Munkkiniemi, еще один намек на более традиционный стиль.
© Алвар Аалто
Сопоставление с этими жесткими прямоугольными формами, которые отмечают края и границы пространств и текстур, являются волнообразными формами, которые некоторые считают символами человеческой свободы. Аалво отметил, что «извилистая, живая, непредсказуемая линия, которая проходит в измерениях, неизвестных математике, является для меня воплощением всего, что образует контраст с современным миром между жестокой механичностью и религиозной красотой в жизни». Эта свободная форма встречается повсюду дом, от формы бассейна и балкона до других мелких деталей, таких как камин.
© Алвар Аалто