Водонагреватели,(газовые колонки)

Последние статьи

Эвакуационные выходы их технического этажа: основные характеристики, необходимое количество
Строгое соблюдение правил обустройства эвакуационных путей и выходов и организация необходимого их количества безусловно является первым шагом к обеспечению надежной пожарной безопасности здания и находящихся

Гост 30494 96 заменен на сп
Взамен ГОСТ 30494-96 пример расчета стены. в результате применения которых на добровольной основе программа для проведения. РАГС 30494-2011 «здания. и методы контроля стандарт параметры. br Стандарт не

Горпроект Городской Проектный институт Жилых и Общественных Зданий
В разделе " Проектирование, строительство зданий и сооружений " справочника "Нефтяная и газовая промышленность России" содержится информация о компании Горпроект Городской Проектный институт Жилых и Общественных

Как определять количество этажей и этажность, в частности при наличии в здании технических этажей и техподполья. Включение в подсчет количества этажей технического подполья высотой 1,8 м и менее, с локальным увеличением высоты технического подполья в помещ
Термин «количество этажей» закреплен в статье 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и не может заменяться термином «этажность». В соответствии с приложением «Г» к СП 118.13330.2012

Как определять количество этажей и этажность, в частности при наличии в здании технических этажей и техподполья. Включение в подсчет количества этажей технического подполья высотой 1,8 м и менее, с локальным увеличением высоты технического подполья в помещ
Термин «количество этажей» закреплен в статье 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и не может заменяться термином «этажность». В соответствии с приложением «Г» к СП 118.13330.2012

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭТАЖ
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭТАЖ   ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭТАЖ — этаж, используемый для размещения инженерного оборудования и коммуникаций. Технический этаж располагается под зданием (техническое подполье), над верхним этажом

Высота технических этажей при размещении в подвалах
Подполья, в которых прокладываются транзитные трубопроводы, должны быть высотой не менее 1,8 м до выступающих частей, а при отсутствии транзитных сетей не менее 1,6 м; подвалы не менее 1,8 м до выступающих

Сталинская высотка в Москве на площади Красных Ворот
Строительство административно-жилого здания у Красных Ворот, что на Садовой-Спасской, 21 продолжалось с 1948 по 1952 год. Как и все сталинские высотки, здание имеет пирамидальную структуру — в центре 24

История дома: высотка на площади Красных Ворот
Адрес:  Москва, Садовая-Спасская улица, 21. Высотное здание на площади Красных Ворот Высотное здание на площади Красных Ворот одно из уникальных зданий, которое относится к сталинским высоткам. Уникальность

Госте 30494 96
ГОСТ 30494-96 Здания жилые и исключений нет. Причем в ГОСТе границей между этими периодами считается причём тут санпин отменён? вообще-то стране жилые. В каком госте приводится таблица оговорорено вам.

Новости, объявления.

Наш магазин «Меркурий»переехал по новому адресу пр.Северный 1 и переименован теперь в магазин «ТеплоМаг».Телефоны остались прежние. Ассортимент тот же: котлы отопления, газовые водонагреватели (колонки), радиаторы отопления, счетчики газа.______________________Магазин ТеплоМаг предлагает в розницу и оптом алюминевые радиаторы comfort SH-CO-500A-3 высота 500мм ширина 96мм. При покупке до 300секций цена 300руб (за 1 секцию), от 300 до 500 секций 260р, свыше 500 секций цена 240р. Есть возможность доставки. Стоимость доставки оговаривается отдельно.

Сейчас на сайте

· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 715
· Новый пользователь: Vard11

Мини-чат

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

Нет сообщений.

Главная

Лебедку из стартера можно сделать дома, если найти нужные составляющие

Опубликовано: 20.02.2018


Одним из популярных способов изготовления самодельной электролебедки, является использование автомобильного стартера. На этом устройстве установлен мощный тяговитый электродвигатель с напряжением питания 12 вольт, что позволяет применять лебедку на внедорожнике.

При изготовлении следует помнить об ограничениях:

Стартер рассчитан на кратковременную работу. Это вовсе не означает, что он немедленно сгорит при продолжительной нагрузке, но корпус двигателя не обеспечивает достаточного охлаждения обмотки. Если вы планируете использовать лебедку регулярно, и периоды работы будут большими – следует позаботиться о дополнительном охлаждении. Например – наварить на корпус алюминиевых уголков в качестве ребер охлаждения; Автомобильный стартер запускается при помощи втягивающего реле с бендиксом. Соленоид для лебедки не нужен, а вот контактный пускатель не помешает. Ток на контактах будет большим, и лучше оставить штатную схему включения. В зависимости от используемого редуктора, бендикс следует зафиксировать сваркой в положении максимального зацепления или удалить из втягивающего реле;

ВАЖНО! Питающие провода должны быть с большим сечением, чтобы избежать перегрева.

Редуктор для лебедки можно изготовить самостоятельно, или подобрать от электроинструмента в соответствии с требуемой нагрузкой.

Как сделать лебедку из стартера

В качестве исходного донора возьмем стартер от «Жигулей». Он достаточно надежен, и в то же время имеет компактные размеры. Еще один плюс такого выбора – ВАЗовский стартер можно найти практически даром на любой разборке отечественных авто.



Как проверить стартер на работоспособность, не снимая с машины


Ситуация, когда выходишь из супермаркета с пакетами, садишься за руль, но на поворот ключа стартер вдруг не реагирует, бывает у многих автомобилистов. Вполне возможно, что еще вчера мотор запускался с полпинка, а сегодня при таких же обстоятельствах ничего не происходит. И если под рукой есть смартфон с доступом в Интернет, можно оперативно посерфить в поисках подходящей статьи на тему: как проверить стартер прямо на парковке. В принципе, ничего сложного здесь нет, да и вспомогательных инструментов потребуется минимум. Разве что помощника бы иметь не помешало.

Стартёр — устройство, раскручивающее коленчатый вал для запуска двигателя, который иногда все же выходит из строя

Как проверить стартер на работоспособность не снимая с машины

Для начала неплохо бы найти место расположения данного прибора в дебрях моторного отсека. Обычно, доступ к нему отчасти ограничен, но дотянуться рукой всегда можно. При этом нет острой необходимости лезть под грязную машину и пачкать одежду. Также не лишним будет проверить, заряжена ли аккумуляторная батарея. Вполне вероятно, что был оставлен включенным ближний свет, и АКБ разрядилась. Если же с аккумулятором все в порядке, то в инструментах необходимо найти вольтметр. В магазине автотоваров или электроники такой прибор в случае чего купить будет несложно, да и стоит он весьма демократично.

Итак, к большому болту на стартере идет толстый провод в оплетке от АКБ. Это положительная клемма втягивающего реле. На нее нужно одеть «крокодильчик» плюсового (красного) провода вольтметра. Черный провод аналогичным образом соединяем с массой автомобиля. Теперь следует попросить кого-то повернуть ключ зажигания. При этом на шкале стрелка должна показать 12 В, а сам стартер — начать издавать характерные щелчки. В случае недотягивания напряжения до обозначенной величины проблема либо в АКБ, либо в замке (выключателе) зажигания. Даже если стартер щелкает, но вольтов меньше 12, есть явная проблема, достойная решения.

Самый действенный способ того, как проверить стартер на работоспособность, не снимая с машины , потребует отвертки подлиннее, с добротной пластмассовой (прорезиненной) ручкой. От втягивающего реле нужно отсоединить провод, идущий от выключателя зажигания. Металлической частью отвертки нужно аккуратно закоротить положительную клемму реле с болтом, от которого только что был отсоединен провод. Это позволит подать ток напрямую от аккумулятора к реле, машина от этого может завестись. Если получилось, то это значит, что замок неисправен и требует замены, либо втягивающее реле износилось.



Устройство стартера автомобиля


Устройство стартера автомобиля обеспечивает запуск двигателя ключом зажигания из салона в любых погодных условиях. Большинство современных стартеров аналогичны принципом действия, устройством. Все они, по сути, являются электродвигателями большой мощности кратковременного действия (10 с при нормальной температуре, 15 с зимой). Пусковой цикл состоит из трех попыток с интервалом 30 с между ними. Поскольку у автомобиля имеется единственный источник электроэнергии (аккумулятор), то конструкторы выбрали для стартеров электродвигатель постоянного тока.

Принципиальная схема

Запуск двигателя осуществляется прокручиванием венцом маховика, к которому подведена шестерня стартера. Она зацепляется зубьями с маховиком лишь при срабатывании втягивающего реле, прокручивает маховик мощным усилием (демонстрируется на видео), после чего, возвращается в прежнее не зацепленное состояние. Принцип работы стартера основан на перемещении обгонной муфты, названной бендиксом на валу при срабатывании реле.

Как только скорость маховика становится выше скорости электродвигателя (что свидетельствует о запуске мотора машины), шестерня бендикса отбрасывается обратно, расцепляясь с маховиком. Для этого на валу стартера имеются винтообразные шлицы. Работа стартера кратковременна, после отбрасывания шестерни он в движении автомобиля не участвует. Это обеспечивается конструкцией – шестерня вращается свободно лишь в одну сторону.

Таким образом, последовательность действий при запуске двигателя автомобиля выглядит следующим образом:

ключ зажигания замыкает цепь, подающую напряжение на обмотки реле стартера; шестерня бендикса продольно перемещается по валу, зацепляясь с шестерней маховика (на чем и основан принцип работы этого узла); одновременно с перемещением замыкается цепь, подающая напряжение на обмотки электродвигателя стартера; при устойчивой работе мотора автомобиля шестерня бендикса отбрасывается в исходное положение.

В различных модификациях конструкторы увеличивают ресурс агрегата запуска автомобиля, изменяя коллектор (щетки служат дольше), используя смешанное возбуждение обмоток. Надежность расцепления увеличивается специальным реле, состоящим из двух обмоток с одинаковым количеством витков. Принцип работы основан на компенсации противоположных полюсов, при которой сердечник размагничивается, после чего, мощности возвратной пружины становится достаточно для возвращения якоря в исходное состояние. Шестерня расцепляется с маховиком, силовые контакты так же размыкаются. На видео показана работа узлов классического стартера, другие виды агрегата имеют схожее действие, отличаются габаритами.



Ваз 2114: сцепление (регулировка и замена)


На автомобиле ВАЗ 2114 сцепление однодисковое, как и на большей части легковушек. Ресурс его элементов большой, но зависит все от манеры езды. К сожалению, рынок просто полон некачественных изделий. И всегда есть шанс нарваться на плохую деталь. Причем не имеет значения, отечественный или импортный производитель указан на упаковке. Стоит заметить, что в случае, если у вас в машине установлен стандартный двигатель, никакого тюнинга он не видел, то лучше всего будет работать стоковое сцепление. Не стоит переплачивать за эмблему именитого производителя, разницу вряд ли почувствуете.

Корзина сцепления

Основным элементом сцепления в любом автомобиля является корзина, она играет роль ведущего диска. Установка корзины производится непосредственно на маховик двигателя внутреннего сгорания. В автомобиле ВАЗ 2114 крепление ее произведено при помощи 6 болтов. Обратите внимание на то, что во время установки ведущего диска необходимо производить затяжку крест-накрест. Это позволит избежать перекоса. Корзина сцепления имеет пружинистые лепестки, которые убирают со своими краями в выжимной подшипник. Необходима регулировка сцепленияВАЗ 2114, чтобы выжимной подшипник нормально работал.

Это еще один элемент механизма сцепления. С его помощью производится передача усилия от вилки, установленной в картере, к лепесткам корзины. Вилка приводится в движение тросиком от педали. Ведомый диск устанавливается внутри корзины и соединяется с первичным валом при помощи шлицов. На нем установлены фрикционные накладки. Срок службы его может быть различным, зависит от того, как вы ездите на автомобиле. Вот и все, элементов не очень много, а если производится замена сцепления, лучше всего устанавливать все новое. Не стоит менять только ведомый диск, как делают это многие. Намного эффективнее кажется замена сцеплениякомплектом. Причем после этого обязательно должна проводиться регулировка сцепления ВАЗ 2114.


Реклама

Авторизация

Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь .

Голосование

Котел, какого производителя вы бы купили?

Итальянский
Итальянский
52% [26 Голосов]

Китайский
Китайский
2% [1 Голос]

Корейский
Корейский
10% [5 Голосов]

Отечественный
Отечественный
36% [18 Голосов]

Голосов: 50
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 14/03/2011 15:49

Прайс

Счетчики

Карта